• Безымянный 67409

  • Безымянный 140628


  • ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ    КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ  КОНТИНУАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

    Предисловие.

    Концепция  сложна для восприятия и уяснения. В связи с этим,  целесообразно наряду с изложением  Концептуальных основ параллельно излагать их в популярной, свободной, а зачастую и в чувственно-экспрессивной,  художественной    форме.

    Поскольку предусматривается пополнение Концептуальных основ  новым содержанием, постольку  будет дополняться и ее популяризация.

    Уяснение Концептуальных основ, в принципе закрыто для  нынешнего эгосистемного сознания, поскольку требует  функциональной  реабилитации  нервного субстрата. Но, схематично, абстрактно  осмыслить    положения Концепции  вполне допустимо.

    Целью Концепции является  изложение основ, на основании которых  допустимо изменение вида, является выход  нынешнего вида человека в новую  действительность  (релятивистскую реальность)  и структурирования в ней качественно новой Континуальной цивилизации.

    В завершение Концепции будет представлена простая, действенная, доступная, эффективная методология функциональной реабилитации сознания.

    Вместе с тем следует отметить, что функциональная реабилитация не является одномоментной трансформацией, а состоит из ряда последовательных  функционально взаимодополняющих актов  и объективного окружения.  Многогранность реабилитации  предполагается  рассмотреть  в одной из глав Концепции.

    Явление реабилитации сознания  устойчиво проявлялось  с появлением самого человека.  Так в сотериологии буддизма это качественное явление описано как сатори, озарение, пробуждение, просветление…  Основоположники всех мировых религий  являлись лицами с реабилитированным сознанием, что и обусловило  возникновение мировых религий. Более того,  лица с реабилитированным сознанием  составили  авангард  нынешней Системной цивилизации.

    Континуальная цивилизация является завершающим венцом  привилегированной оси эволюционного развития живых систем.

    Континуальной она именуется потому, что   структурирована на доминантном принципе непрерывности, тогда как доминирующим принципом   нынешних   как эгосистемного вида, так  и Системной цивилизации является дискретность.

    Процесс реабилитации общественного сознания ознаменуется  прощанием  Системной цивилизации со своим детством  с  экспансивным  вовлечением в новую космически значимую  Континуальную цивилизацию.

      

    Глава 1.

    ПОНЯТИЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКИ ЗАВЕРШЕННОГО ЧИСЛОВОГО РЯДА.

    Часть 1.

    В логическом основании Вселенной находится  математический, диалектически завершенный ряд. Диалектически завершенный ряд  составляют: 

    1.       бесконечно-потенциальный числовой ряд  и

    2.       его же дополняют две качественные точки  ряда – ноль и актуальная бесконечность.

    Этот завершенный ряд, не является однолинейным.  Нельзя  линейно   присовокупить к числовой потенциальной бесконечности  качественные точки ряда ноль и актуальную бесконечность.

    А также нельзя  рассматривать актуальную бесконечность, как предел  экспансии потенциальной бесконечности, поскольку актуальная бесконечность  является не итогом  этой экспансии, а качественной   точкой  ряда.

    Качество актуальной бесконечности   определяется через функцию абсолютного отрицания, составляющую  качественную точку   ноль.

    Актуальная бесконечность  не является  пределом экспансии   потенциальной бесконечности, а она определяет себя через  абсолютное отрицание  потенциально-бесконечного ряда.  В функции абсолютного отрицания   структурируется  качественная точка ноль.

    Поэтому, ноль не является началом потенциально-бесконечного ряда, а  актуальная бесконечность не является пределом экспансивного расширения потенциальной бесконечности.

    В связи с этим,  диалектически завершенный ряд   нельзя представлять  в однолинейной форме  как: 0,1,2,3,4,…ряд потенциальной бесконечности +  качественная точка ряда  актуальная бесконечность.  Это не однолинейный  математический феномен.

    Для того, чтобы  проникнуться изнутри содержанием диалектически завершенного ряда необходима функциональная реабилитация сознания.  Дело в том, что диалектически завершенный ряд содержит в себе качественные точки ряда – ноль и актуальную бесконечность, которые находятся за пределами определения нынешнего базисного видового  сознания человека. Сознание нынешнего вида человека эгосистемное, которое образует  система отсчета (СО).      А система отсчета (СО) реализует собой качество потенциальной бесконечности и исключает качественные точки ноль и актуальную бесконечность.

    Вместе с тем постараемся  схематично уяснить,  что собой представляет  диалектически завершенный ряд, т.е. эти качественные точки ряда ноль и актуальная бесконечность.

    Для этого мы рассмотрим, как в принципе возможно проявление движения, движущейся точки.

    Понятно, что движение точки принципиально может определиться  только по отношению к другой точке.

     Для этого мы  определяем   движение первой точки через вторую точку. Тем самым мы устанавливаем  систему отсчета (СО). А система отсчета (СО), являясь привилегированной – это исток потенциальной бесконечности.  

    Теперь нам следует определить качественные точки ряда ноль  и актуальную бесконечность.

    Для этого,  мы должны выяснить, как  еще может определиться движение помимо системы отсчета (СО)?!

    И такой способ соотнесения, отличный от системы отсчета,   есть.

    Это определение движения  не через систему отсчета (СО) как в первом случае, а через взаимные приращения  в единицу времени движущихся точек.  Этот  вид проявления движения является функционально соотнесенным (ФС).

    Так к примеру, если  в системе координат (СО) одна точка движется по окружности по отношению к другой, то  в системе отсчета  (СО) взаимное движение  может быть математически описано. А вот  при функциональном соотнесении (ФО) движение не определяется  между точками, поскольку приращение между точками отсутствует.

    Если же, к примеру, одна точка удаляется от другой, то взаимное их движение определится  как через систему отсчета (СО), так и через их взаимное приращение  в единицу времени при функциональном соотнесении (ФС).

    Усложним задачу.  Теперь у нас разнонаправлено движутся три точки.  В системе отсчета (СО) их движение определяется и математически описывается.    Определяется  движение этих трех точек и в другом качестве – функциональном соотнесении (ФС),  через взаимные приращения в единицу времени.

    Взаимные  перемещения  точек  математически описываются в системе отсчета (СО).  Здесь все понятно.

    При функциональном соотнесении (ФС)  описание  перемещений осуществляется  через ряд  взаимных приращений между тремя точками в  единицу времени. Взаимные дельта приращения между тремя точками в единицу времени записывается в  форме тензора.  Математическим аппаратом функционального соотнесения является тензорное исчисление.  Функциональное соотнесение  (ФС) и является геометрической интерпретацией тензорного исчисления.

    Для уяснения модели функционального соотнесения  (ФС) рекомендуется нарисовать три точки, соединить их в треугольник. У нас получатся исходные размеры сторон треугольника. Далее, поскольку точки движутся, через промежуток времени снова фиксируем положение  трех точек, соединяем их в треугольник. Одноименные стороны двух треугольников  соотносим и  приращения записывает строкой. Затем, через второй промежуток времени  снова соединяем вершины точек в треугольник; одноименные стороны второго и третьего треугольников соотносим  и записываем во вторую строку приращения. И т.д.  Совокупность этих записей приращений и составит  тензор.  В этом  принципиальное основание тензорного исчисления.  С тензорами можно   осуществлять математические действия  как  с числами.

    Следует отметить, что  СТО и ОТО  Эйнштейном    написаны   исключительно на основании тензорного исчисления,  поскольку  тензорное исчисление  при описании процессов безотносительно к привилегированной системе отсчета.

    Но, как мы помним, нам следует  определить  через  функциональное соотнесение (ФС) качественные точки ряда ноль и актуальную бесконечность.  Ведь потенциальная бесконечность нами была определена через систему отсчета (СО).

    Для этого мы  определяем  перемещение точки не только в пространстве, но и время ее перемещения.  Время, как и пространственные перемещения   зависят и определяются через калибровочные базовые вектора системы отсчета (СО).  При этом следует помнить, что в основании понятия времени находится явление причины-следствия.

    Установление  в системе отсчета (СО) калибровочных базовых векторов  определяет причинно-следственные явления т.е. структурирует, определяет  время. Как результат актуализируется привилегированная система отсчета (СО).

    Если же у нас калибровочные  вектора  становятся подвижными, то система отсчета (СО), естественно, теряет свой физический различительный смысл и  движение определяется в новом качестве соотнесения – функциональной соотнесенности (ФС).   Функциональное соотнесение (ФС), как мы определились выше, безотносительно, как к системе отсчета (СО), так и к ее базовым векторам в частности.

    Но, при этом при функциональном  соотнесении (ФС)  мы определяем взаимные приращения между точками через единицу времени. Что это значит?  Ведь причина-следствие, т.е. время  принципиально определяется только исключительно в системе отсчета (СО)!   Выходит, что функциональное  соотнесение  (ФС)  латентно задействует систему отсчета (СО), и в тоже время  отрицает   систему отсчета (СО)  в качеств привилегированной.

    Это очень важный вывод, из которого следует, что функциональное соотнесение (ФС) латентно структурировано на основании (СО), хотя привилегированность  системы отсчета (СО)  абсолютно отрицает.  Если  выразить это диалектическими понятиями, то среди этих противоположностей соотнесения  доминантной противоположностью является функциональная соотнесенность (ФС), а система отсчета (СО)  как вторая противоположность соотнесения является соподчиненной и периферийной. В связи с этим в векторной форме функциональное соотнесение (ФС) можно представить  как систему отсчета (СО)  с дополнительным релятивистским вектором.

    Следует учитывать, что система отсчета (СО)  представляет  собой потенциальную бесконечность если она является привилегированной.  Но при  релятивистской подвижности  системы отсчета (СО)   она теряет свою привилегированность. 

    И теперь главное в определении качественных точек ряда.  Отрицание  при релятивизме  привилегированности системы отсчета (СО) означает  отрицание и  абсолютизированного  потенциально-бесконечного ряда как атрибута и функции привилегированной системы  отсчета (СО).   И в этом функциональное назначение качественной точки ряда  - нуля.  Ноль – это функция абсолютного отрицания.

    На основании и в силу абсолютного отрицания привилегированности системы отсчета (СО)  функциональное соотнесение (ФС) являет свое качество актуальной бесконечности.  

    На основании функционального соотнесения (ФС)   диалектически завершенный ряд , помимо качественной точки ряда нуля,  дополняется второй качественной  точкой   ряда – актуальной  бесконечностью.

  • Безымянный 67409

  • Безымянный 140628



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »