28Янв

ContactCity.Ru

  • ContactCity.Ru

  • telelux.ru


  • cha3m написал отзыв о магазине

    5607157
    2
    5607157.2

    1312191532
    1312191532932052
    internal
    1312191532
    1312191532
    0
    0
    0
    2
    public
    33

    5607157

    0
    0
    0

    public
    shop_gradeshop_opinionshop_grademarketpublishedContactCity.RuВот и я дозрел до отзыва. Живу я в замкадье и дабы сэкономить на доставке айфона заказал его другу, живущему в Москве. Доставили ему в срок, как и было оговорено с сотрудниками магазина.Через 2 дня приятель был в моем городе и передал мне товар. Далее начинается самое интересное. Телефон оказался с заводским браком - разьем, куда подключается кабель зарядки и синхронизации был неисправен. Следовательно компьютер его не видел и зарядить не было возможности. После телефонного разговора с сотрудниками магазина условились на том, что я отправляю его обратно к ним и если айфон действительно бракованный, то мне либо возвращают деньги, либо заменяют. На мой резонный вопрос кто будет оплачивать обратную доставку ответили, что у них корпоративный договор с ЕМS Почтой и отправка будет за счет магазина. В назначенное время курьер забрал телефон. Проходит неделя. Посылка застревает в сортировочном центре Москвы (http://emspost.ru/tracking/EA186513395RU). Проходит 2-я неделя - воз и ныне там. Начинаю суетиться, звонить в ЕМS? оставлять пожелания, жалобы запросы итд. Ноль реакции. Звоню в магазин и объясняю ситуацию. Последние начинают теребить почту. Ноль реакции от почты. Прошло около месяца и мой работодатель отправляет меня в Москву на тренинги. В последний день я освобождаюсь пораньше и выезжаю в магазин объяснить суть претензии. Итог - без лишней нервотрепки и бумажной волокиты мне выносят другой телефон, проверяют на исправность, извиняются и дают в руки. Юридически, магазин мог бы послать меня далеко так как нет ни чека, ни самого товара. На руках у меня была лишь накладная от EMS, которую я заполнял с курьером. Вся вина лежит на EMS. ContactCity мог бы начать судебные разбирательства с почтой и затянулось бы это на долгие годы, а то и века. А я бы остался ни с чем. Спасибо за отсутствие бюрократии и действительно клиентоориентированный подход к клиентам. Дай Бог буду работать с вами и в будущем. Совет - меняйте совковую почтовую службу на что-то более вменяемое.Вот и я дозрел до отзыва.
    Живу я в замкадье и дабы сэкономить на доставке айфона заказал его другу, живущему в Москве. Доставили ему в срок, как и было оговорено с сотрудниками магазина.Через 2 дня приятель был в моем городе и передал мне товар. Далее начинается самое интересное. Телефон оказался с заводским браком - разьем, куда подключается кабель зарядки и синхронизации был неисправен. Следовательно компьютер его не видел и зарядить не было возможности. После телефонного разговора с сотрудниками магазина условились на том, что я отправляю его обратно к ним и если айфон действительно бракованный, то мне либо возвращают деньги, либо заменяют. На мой резонный вопрос кто будет оплачивать обратную доставку ответили, что у них корпоративный договор с ЕМS Почтой и отправка будет за счет магазина. В назначенное время курьер забрал телефон. Проходит неделя. Посылка застревает в сортировочном центре Москвы (http://emspost.ru/tracking/EA186513395RU). Проходит 2-я неделя - воз и ныне там. Начинаю суетиться, звонить в ЕМS? оставлять пожелания, жалобы запросы итд. Ноль реакции. Звоню в магазин и объясняю ситуацию. Последние начинают теребить почту. Ноль реакции от почты. Прошло около месяца и мой работодатель отправляет меня в Москву на тренинги. В последний день я освобождаюсь пораньше и выезжаю в магазин объяснить суть претензии. Итог - без лишней нервотрепки и бумажной волокиты мне выносят другой телефон, проверяют на исправность, извиняются и дают в руки.
    Юридически, магазин мог бы послать меня далеко так как нет ни чека, ни самого товара. На руках у меня была лишь накладная от EMS, которую я заполнял с курьером. Вся вина лежит на EMS. ContactCity мог бы начать судебные разбирательства с почтой и затянулось бы это на долгие годы, а то и века. А я бы остался ни с чем. Спасибо за отсутствие бюрократии и действительно клиентоориентированный подход к клиентам. Дай Бог буду работать с вами и в будущем. Совет - меняйте совковую почтовую службу на что-то более вменяемое.

  • ContactCity.Ru

  • telelux.ru



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »