• доставка половинок из японии

  • Выключить мозг при необходимости… вы так умеете, а??


  • Директ – от 30 копеек, доставка всюду, или про конверсию

    Саша
    Садовский периодически выступает на семинарах о рекламных возможностях
    Яндекса. В  его докладе есть интересное утверждение, что цена, указанная
    в тексте рекламного объявления, увеличивает конверсию на 11%, а фраза
    «бесплатная доставка» –  на 13%. Мы следим за тем, чтобы данные в
    докладах были актуальными, поэтому с помощью Метрики решили еще раз
    проверить этот вывод.

    Метрика используется многими нашими рекламодателями, поэтому
    исследование получилось репрезентативным. Изучали мы только те рекламные
    кампании, где была указана какая-то явная Цель, которую должен достичь
    пользователь, среагировавший на рекламное объявление (Метрика еще умеет
    отслеживать количество просмотренных страниц, но такие Цели мы решили
    оставить за рамками данного исследования). Данные обработаны почти за
    два месяца - с 1 октября по 3 декабря этого года. Результаты просчитаны
    по всем площадкам, где показываются объявления Яндекс.Директа (включая
    Рекламную сеть Яндекса).

    Изучены две группы объявлений, содержащие в тексте объявления:

    1. названия денежных единиц: руб., рубль, грн., гривна, гривня, долл., доллар, евро (всего 14 000 объявлений);
    2. слова: доставка, курьер (всего 12 130 объявлений).

    В итоге получилось, что указание цены незначительно – на 5% – 
    снижает CTR объявления (понятно почему – цена может сразу отпугнуть).
    Зато конверсия заметно увеличивается –  на 12% (что тоже понятно – если
    пользователя устроила цена в объявлении, он проще согласится купить
    товар).

    Обещание доставить товар увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%),
    и, что особенно приятно, увеличивает конверсию на 23%. Оба факта тоже
    легко объяснимы: хорошо, когда товар не только можно заказать из дома,
    но и получить на дом, и если рекламодатель предоставляет такую услугу,
    воспользоваться его предложением готовы больше потребителей.

    Выводы: с того момента, когда Саша Садовский проводил свое исследование,
    ситуация для наших рекламодателей стала еще лучше. С чем всех и
    поздравляю!

    Ну а заголовок этого текста, как вы, надеюсь, догадались, умышленно
    написан так, чтобы увеличить конверсию.

  • доставка половинок из японии

  • Выключить мозг при необходимости… вы так умеете, а??



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »