Ремонт и дизайн ванной комнаты
Дизайн холодильника.
В настоящее время массового производства, когда предлагаемые
товары часто не имеют явных отличий друг от друга и не выделяются своими
качествами, дизайн становится главным инструментов, позволяющих придать
индивидуальность и выделить ваш товар или услугу из массы подобных. Для того,
чтобы занять достойное место в сознании потребителя, необходимо провести целый
комплекс работ.
Прежде всего, это фирменный стиль, что является лицом любой
компании. Логотип и различные атрибуты, сделанные в одном стиле (визики,
бланки, листовки, каталоги и т.д.). Благодаря наличию у Вас фирменного стиля,
потребитель ассоциирует, предлагаемый вами товар или услугу, именно с Вами.
Далее, создание сайта. В наше время информационных
технологий - интернет неотъемлемая часть жизни каждого человека. Вы можете
сделать сайт визитку с информацией о Вашей компании и перечнем услуг или же можете
весь свой бизнес организовать в интернете, создав свой интернет-магазин. Веб
дизайн позволит Вам выделиться среди интренет-ресурсов, благодаря
оригинальности применения цветовых и технических решений, обеспечивающих
эстетическое восприятие и удобство пользования, почему к Вам на сайт будут
снова и снова возвращаться Ваши клиенты.
"Если Вас нет в интернете - Вас нет в бизнесе."
Билл Гейтс.Стоит так же побеспокоиться и о подарках клиентам от Вашей
компании, так как такие знаки внимания создают положительный образ Вашей
компании в глазах клиентов. Самые красочные и используемые в быту (дома и на
работе) подарки - это календари различных форматов (перекидные формата А2,
квартальные, карманные календари, календари-домики, календари настольные
перекидные).
Кроме того, необходимо всегда иметь под рукой красивые и
функциональные раздаточные материалы - листовки, буклеты, проспекты, каталоги.
сети Интернет. Здесь Вы можете в полной мере рассказать о себе и о предлагаемых
вами услугах или рассказать о себе, как о неординарной личности.
Сайт визитка - это небольшой по объему сайт (до 6 страниц),
однако он может в полной мере рассказать о Вас: максимум полезной информации,
фотографии и контактные данные. Сайт визитка подойдет для тех, кто впервые
хочет заявить о себе миру.
Интернет-магазин - сайт, принимающий заказы на покупку,
предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и
выписывающий счет на оплату.
которого Вы можете создать в сознании своих клиентов нужный Вам образ вашей
компании. Качество полиграфической продукции говорит о статусе Вашей компании,
оригинальность - о Вашем месте на рынке.
Полиграфическая продукия разнообразна - от раздаточныз
мариалов до подарочных изданий.
Раздаточные материалы - это листовки, буклеты, каталоги и
т.д. С помощью этих материалов Вы привлекаете новых клиентов. И то, насколько
приятно держать в руках Вашу листовку и на сколько интересно ее читать,
определяет придет ли к Вам человек за реальным заказом.
Подарочные издания - это календари, открытки, проспекты и
т.д. Эти материалы, как приятные знаки внимания, сохраняют Ваших постоянных
клиентов.
у Вас фирменного стиля, люди идентифицируют тот или иной продукт именно с Вами.
Логотип - главный элемент фирменного стиля. Это Ваш знак
отличия на рынке. И от его вида - формы, цвета и ассоциативности, во многом
зависит ваш успех в целом.
Атрибуты стиля - визитки (именные и корпоративные), бланки,
конверты, папки, пакеты, форма одежды и т.д. Чем больше атрибутов, тем больше
узнаваемость. Кроме того, сайт, полиграфическая продукция, оформление офисов и
торговых площадей должны быть оформлены в едином стиле - всё это повысит
уровень Вашей узнаваемости на рынке.
Ремонт и дизайн ванной комнаты
Дизайн холодильника.
Последние новости
Скифская баня – Фригидарий
Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...Читать далее »
Банное приданое
В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...Читать далее »
Банные притирания
Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...Читать далее »
Мыльный веничный массаж
Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...Читать далее »
Баня и медицинская реабилитация
Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...Читать далее »
Репродуктивные функции, гинекология и акушерство
Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...Читать далее »
Московские бани
По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...Читать далее »