• Ремонт и дизайн ванной комнаты

  • Дизайн холодильника.


  • В настоящее время массового производства, когда предлагаемые
    товары часто не имеют явных отличий друг от друга и не выделяются своими
    качествами, дизайн становится главным инструментов, позволяющих придать
    индивидуальность и выделить ваш товар или услугу из массы подобных. Для того,
    чтобы занять достойное место в сознании потребителя, необходимо провести целый
    комплекс работ.

    Прежде всего, это фирменный стиль, что является лицом любой
    компании. Логотип и различные атрибуты, сделанные в одном стиле (визики,
    бланки, листовки, каталоги и т.д.). Благодаря наличию у Вас фирменного стиля,
    потребитель ассоциирует, предлагаемый вами товар или услугу, именно с Вами.

    Далее, создание сайта. В наше время информационных
    технологий - интернет неотъемлемая часть жизни каждого человека. Вы можете
    сделать сайт визитку с информацией о Вашей компании и перечнем услуг или же можете
    весь свой бизнес организовать в интернете, создав свой интернет-магазин. Веб
    дизайн позволит Вам выделиться среди интренет-ресурсов, благодаря
    оригинальности применения цветовых и технических решений, обеспечивающих
    эстетическое восприятие и удобство пользования, почему к Вам на сайт будут
    снова и снова возвращаться Ваши клиенты.

    "Если Вас нет в интернете - Вас нет в бизнесе."

    Билл Гейтс.Стоит так же побеспокоиться и о подарках клиентам от Вашей
    компании, так как такие знаки внимания создают положительный образ Вашей
    компании в глазах клиентов. Самые красочные и используемые в быту (дома и на
    работе) подарки - это календари различных форматов (перекидные формата А2,
    квартальные, карманные календари, календари-домики, календари настольные
    перекидные).

     

    Кроме того, необходимо всегда иметь под рукой красивые и
    функциональные раздаточные материалы - листовки, буклеты, проспекты, каталоги.

    Сайт – это эффективный способ заявить о себе во всемирной
    сети Интернет. Здесь Вы можете в полной мере рассказать о себе и о предлагаемых
    вами услугах или рассказать о себе, как о неординарной личности.

    Сайт визитка - это небольшой по объему сайт (до 6 страниц),
    однако он может в полной мере рассказать о Вас: максимум полезной информации,
    фотографии и контактные данные. Сайт визитка подойдет для тех, кто впервые
    хочет заявить о себе миру.

    Интернет-магазин - сайт, принимающий заказы на покупку,
    предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и
    выписывающий счет на оплату.

    Полиграфия – это яркий, красочный инструмент, с помощью
    которого Вы можете создать в сознании своих клиентов нужный Вам образ вашей
    компании. Качество полиграфической продукции говорит о статусе Вашей компании,
    оригинальность - о Вашем месте на рынке.

    Полиграфическая продукия разнообразна - от раздаточныз
    мариалов до подарочных изданий.

    Раздаточные материалы - это листовки, буклеты, каталоги и
    т.д. С помощью этих материалов Вы привлекаете новых клиентов. И то, насколько
    приятно держать в руках Вашу листовку и на сколько интересно ее читать,
    определяет придет ли к Вам человек за реальным заказом.

    Подарочные издания - это календари, открытки, проспекты и
    т.д. Эти материалы, как приятные знаки внимания, сохраняют Ваших постоянных
    клиентов.

    Фирменный стиль – это лицо Вашей компании. Благодаря наличию
    у Вас фирменного стиля, люди идентифицируют тот или иной продукт именно с Вами.

    Логотип - главный элемент фирменного стиля. Это Ваш знак
    отличия на рынке. И от его вида - формы, цвета и ассоциативности, во многом
    зависит ваш успех в целом.

    Атрибуты стиля - визитки (именные и корпоративные), бланки,
    конверты, папки, пакеты, форма одежды и т.д. Чем больше атрибутов, тем больше
    узнаваемость. Кроме того, сайт, полиграфическая продукция, оформление офисов и
    торговых площадей должны быть оформлены в едином стиле - всё это повысит
    уровень Вашей узнаваемости на рынке.


    http://www.itdesign-rek.com

     

  • Ремонт и дизайн ванной комнаты

  • Дизайн холодильника.



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »