• Эстетика женского образа. Какое растение олицетворяет вашу сущность?

  • Эстетика женского образа. Какое растение олицетворяет вашу сущность?


  • Эстетика и ваш доход
    Представьте себе, что вы сидите в своем просторном кабинете, в офисе, окна во всю стену и сверху видно Манхеттен или нечто подобное. И вы, находясь над этим всем, окидываете это взглядом и знаете, что все, на что вы смотрите, принадлежит вам, так как ВЕСЬ ЭТОТ ВИД ВАШ, ВЫ ЕГО ИМЕЕТЕ прямо сейчас, и вы чувствуете, что у вас весь мир в кармане. Какого размаха мысли и идеи будут приходить к вам?

    Или представьте, что вы проснулись в замке, во дворце - большое пространство спальни, высокие потолки, солнце светит сквозь фамильные витражи на верхней части ваших огромных окон, сквозь них виден ваш сад-парк и дальше лес… Неспроста Достоевский тщательно описал в «Преступлении и наказании», почему Раскольников убил старушку – он жил в малюсенькой нищей комнатке, которая напоминала гроб. Ни эстетики, ни пространства. Мысли были соответствующие. Помести его в другое место – была бы другая история. Помните все эти рассказы, которые надо было читать на уроках литературы в советские времена: «Дети подземелья», «Бедные люди», и так далее – фон создавал сюжет; и в определенном месте, где царил хаос и разруха, просто невозможно было жить и действовать по-другому.

    Эстетика – это нечто очень близкое к удовольствию, красоте, добру, и духу. Эстетика может быть во всем: в музыке, движениях, красивых машинах, породистых лошадях, красивых домах и природе, горах и морях, а так же в поступках и даже образе жизни. Так как человек состоит из нескольких частей, и тело – это его не основная часть, в отличие от духа (хотя сейчас навязывается противоположная идея); то духу нужна вся эта эстетика – она близка ему по сути, поднимает настроение и эмоции.

    Вот также и с бизнесом. Если, например, вы придете в магазин не дешевой косметики или дорогих изделий из кожи, как Louic Vuitton, например, пробравшись через стихийную свалку и долго ища дверь в полуразвалившемся доме, потом пригнувшись войдя в какой-то подвал – что вы подумаете о качестве и подлинности всех увиденных товаров и какое отношение у вас будет к тем, кто ими торгует?

    Когда я делаю ремонт в очередной новой квартире, мерилом того, каков должен быть эффект от ремонта выступает количество восторженных отзывов хозяев и гостей о квартире, ее красоте (эстетичности), удобности, виду из окон, тому, как дизайн с этим видом сочетается и так далее.

    Когда начался кризис, мне понадобилось продать какую-то недвижимость, чтобы погасить кредит. Я выставила на продажу впечатляюще эстетичную квартиру, сделанную по этим меркам и некоторую обычного вида, хорошую коммерческую недвижимость, которая приносила доход и была с арендаторами. В самый разгар кризиса, в феврале-марте 2009 года, квартира была продана довольно быстро по такой цене, что главный менеджер Инкома потом мне просто не поверил. При этом я находилась в США, и даже не возвращалась, а просто поговорила с клиентом по телефону раза три. И так как под квартирой был кредит, клиентка боялась покупать квартиру с кредитом под ней - она сама пошла и выплатила кредит вперед, и потом купила квартиру, получив Свидетельство, не обремененное залогом. Я не выплачивала проценты по кредиту лишний месяц. Я не ожидала, что она сама предложит такой вариант, который многие назвали бы рискованным, но думаю, что тут сработала исключительно невероятная эстетика, поэтому квартира была куплена быстро и так же клиент, видя такую красоту не ожидал, что я, владелец такого великолепия, сама создавшая это для себя, могу ее как-то кинуть или обмануть.

    Цитаты из лекций Рона Хаббарда: \"интерес вызывает не знание, а эстетика\"; \"человек получает возможность общаться с помощью эстетики намного, намного раньше, чем с помощью соображения.\" То есть никакие расчеты того, что помещение с арендаторами гораздо выгоднее, не смогли затмить силу воздействия эстетики.

    Большинство из вас, наверно, видели клипы Мадонны, у нее есть завораживающе эстетичные видеоклипы. При этом, возможно, она не отличается самым лучшим голосом в мире и с ее имиджем не каждый согласен. Но ее бизнес очень успешен и продаваем. Одна из причин этого - эстетика, которую она помещает в то, что она делает.

    Цитата Рона Хаббарда: \"Нет более быстрого способа понизить уровень дохода и доброжелательность публики, чем иметь грязные помещения и неряшливый персонал. Чистые помещения и опрятные профессионально выглядевшие сотрудники могут повысить ваш доход примерно на 500%.\"

    Все грязное, противоположность эстетике - вызывает естественное недоверие и брезгливость. Вы бы стали лечится у такого врача? А деньги, как сказал Рон Хаббард – это \"идея подкрепленная доверием\". Если вам доверяют, у вас и вашей компании будет больше денег. Истории про мошенников разного рода, часто пестрят количеством эстетики, которую они вложили в дело, чтобы создать доверие. Приехали на дорогой, чистой машине, выглядели шикарно, говорили красиво…

    Если фирма или человек, не может навести порядок у себя в помещении и одежде, то что можно ожидать от него в остальных вещах?

    Мне очень нравится пример Владимира Кусакина, который он приводит на своих тренингах про Макдональдс, зачем они там убираются каждые 15 минут, как поясняет он - прибыль намывают.

    В прошлой моей статье я приводила реальный пример, как мой знакомый сдавал в аренду офисы по цене много превышающую рыночную, в разгар кризиса. Там я упоминала, что он всегда обновлял ремонт, чтобы он выглядел свежо и вкладывал деньги, чтобы его помещения выглядели волшебно.

    Если застройщик продает построенный дом и хочет продать его срочно, он может это сделать, вложив чуть эстетики, например, повесив красивые люстры и отделав с претензией на элегантность вход в каждом подъезде до лифта.

    Так и вы можете в своем бизнесе сделать так, чтобы людям было приятно к вам заходить или звонить = добавив эстетики в ваши офисы, сайты и в общение сотрудников с клиентами.

    Из любого бизнеса можно сделать красивый бизнес, а можно не очень красивый. И то, сколько он будет приносить дохода в итоге, напрямую будет зависеть от количества эстетики, которым вы его наполните. Так как именно она привлечет внимание и создаст доверие.

    Создавайте эстетику вокруг и ваша жизнь и бизнес выйдут на новый уровень!

    Юлия Дебальчук

  • Эстетика женского образа. Какое растение олицетворяет вашу сущность?

  • Эстетика женского образа. Какое растение олицетворяет вашу сущность?



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »