• Бонд. Джеймс Бонд. На “Запорожце”. ЗАЗ-965А The James Bond Car Collection (Universal Hobbies)

  • Новости книжной полки с меркантильным уклоном: Автобусы VIII пятилетки. 1966-1970


  • Питерские товарищи, скрывающиеся за тремя буквами VVM, недавно порадовали собирателей масштабных копий отечественных автомобилей моделью ГАЗ-21 "Волга", участвовавшей в финляндском ралли 1962 года JYVÄSKYLÄN SUURAJOT. К сожалению, помимо фотографии настоящей машины на ралли да традиционной голубой коробочки к масштабной модели ничего не прилагается - в отличие от британских моделей Vanguards серии Motorsport, которые помимо обычного сертификата имеют ещё и небольшой буклетик в коробочке, содержащий краткое изложение истории автомобиля и гонки, в которой ему довелось поучаствовать.



    ГАЗ-М21 "Волга" со стартовым номером 86 была одной из девяти советских машин этой марки, стартовавших в августе 1962 года в Финляндии. Экипаж состоял из водителя-испытателя и гонщика Эдуарда Васьковича и Геннадия Добровольского, сына штатного ГАЗовского фотографа Николая Добровольского, благодаря которому мы сейчас можем разглядывать в деталях подробнейшую историю Горьковского автозавода и его автомобилей. "Волга" №86 заняла 60-е место в абсолютном зачёте (стартовало 102 экипажа, до финиша добрались 70). Первое место в абсолюте традиционно заняли финны Pauli Toivonen/Jaakko Kallio на Citroën DS19 (в следующем году этот экипаж на Ситроене займёт второе место в ралли Монте-Карло), легендарный швед Erik Carlsson на Saab 96 добрался до финиша третьим, а второе место занял финский экипаж Esko Keinänen/Rainer Eklund на Škoda Octavia. Лучший результат, которого добилась советская "Волга" на этом ралли - 16-е место в абсолюте и 2-е место в классе, но за рулём той машины был финский экипаж Matti Kolehmainen/Heikki Kaarilahti.



    Модель раллийной "Волги" ГАЗ-М21 с госномером ГВ 00-39 изготовлена IST models не лучше, но и не хуже остальных моделей, выпущенных этими китайскими товарищами. Интересен, пожалуй, лишь тот факт, что модель сделана на старой форме для ГАЗ-21 - большинство новинок IST сейчас штампует на новой, "лупоглазой" форме. Удивляют непрокрашенные детали колёс задней оси, хотя передние вполне аккуратно подкрашены чёрной краской. Кривые и слишком длинные оси - традиционный нюанс многих моделей PCT/IST и не зависит ни от стоимости модели, ни от её статуса - и для журнальных, и для обычных моделей китайские товарищи берут комплектующие из одной горсти.

    Интересно, почему питерские товарищи не решились заказать эту модель у NEO, которое уже сделало несколько отличных моделей 21-ой "Волги" по их заказу? Залитый одним цветом с приборной панелью легендарный голубой щиток спидометра 21-ой "Волги" да и общий уровень изготовления ИСТовых моделей - это не лучший выбор базы для хорошо задуманной модели.

















    Модель автомобиля: 1962 ГАЗ-М21 "Волга" #86 Эдуард Васькович - Геннадий Добровольский XII JYVÄSKYLÄN SUURAJOT RALLYE 1962
    Наименование модели:
    "Волга" ГАЗ-21 1962 №86 Ралли 1000 озёр Финляндия (Volga GAZ-21 #86 Rally 1000 Lakes Finland 1962)
    Производитель: PCT (IST) по заказу VVM
    Дата выпуска:  январь 2012
    Каталожный номер: VVM051
    Серия: -
    Тираж: 1008 экз.
    Краткое мнение: не лучший питерский заказ на китайской кухне
    Субъективная оценка: 4


     

    Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/208072.html

    Навигатор по журналу

  • Бонд. Джеймс Бонд. На “Запорожце”. ЗАЗ-965А The James Bond Car Collection (Universal Hobbies)

  • Новости книжной полки с меркантильным уклоном: Автобусы VIII пятилетки. 1966-1970



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »