• Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент: самое главное

  • Менеджмент: самое главное (Дружинина З.Г.)


  • Институт экономики и права Ивана Кушнира поделился ссылкой

        Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
        Задачи и функции PR в современном обществе
        PR-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия
        Структура отечественного PR-рынка
        Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура
        Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе
        Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе
        Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе
        Профессионально–личностные основы PR-деятельности
        Основные технологии построения имиджа
        Приемы по созданию имиджа руководителя
        Имидж как интегральная характеристика организации
        Приемы работы по созданию имиджа организации
        Основы корпоративной культуры. роль PR-служб в формировании корпоративной культуры
        Контроль в системе связей с общественностью
        PR-кампания: планирование и организация
        Организация специальных PR-мероприятий (презентация, выставка и др.)
        Спонсорство и благотворительность в PR
        Деловые переговоры как форма PR-деятельности
        PR в кризисных ситуациях
        Характеристика средств массовой информации
        Работа PR-службы со СМИ
        Система средств массовой коммуникации (СМК): структура, специфика информационных каналов
        Защита информации при осуществлении связей с общественностью
        Этические и правовые основы PR-деятельности
        Федеральный закон «О рекламе» и его применение в PR-деятельности
        Закон РФ «О СМИ» и его применение в PR-деятельности
        Электронные средства массовой информации
        Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды
        Психология восприятия и воздействия рекламного продукта
        Управление кризисом и возможностями
        Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов
        Психологическая культура PR-специалиста
        Личностные и деловые качества PR-менеджера
        Функции специалиста по PR
        Должностные обязанности и ответственность PR-специалиста
        Основные виды управления общественным мнением
        Модели политического консалтинга
        Основные технологии и средства политического PR
        Основные стратегии избирательных кампаний
        Коммуникационная специфика PR
        Виды коммуникаций как основы PR-деятельности
        Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере PR-деятельности
        Использование коммуникативных ресурсов интернета в PR-деятельности
        Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR
        Классификация PR-технологий
        Сущность и направления лоббистской деятельности
        Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности
        Сущность и понятие PR-технологий
        Виды и свойства PR-технологий
        Технология принятия управленческих решений в PR-деятельности
        Стратегическое планирование в PR-деятельности
        Оценка эффективности PR-деятельности
        Основная стратегия и методы исследования в PR-деятельности
        Моделирование как механизм процесса принятия решений в PR-деятельности
        Основные организационные PR структуры: PR-агентство и PR-отдел в организации

  • Евграфова И.Ю. Инновационный менеджмент: самое главное

  • Менеджмент: самое главное (Дружинина З.Г.)



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »