29Янв

mobparts.ru

  • tumen.svyaznoy.ru

  • citilink.ru


  • Алекс написало отзыв о магазине

    25676961
    1
    25676961.1

    1287610589
    1287610589673183
    internal
    1288052792
    1287610591
    0
    0
    0
    1
    public
    33

    25676961

    0
    0
    0

    public
    shop_gradeshop_opinionshop_grademarketpublishedmobparts.ru26.09.2010г  купил в этом магазине "оригинальный" дисплей для Nokia E71. Продавец уверял что гарантийный срок на дисплей  составляет 1мес.и товар качественный, хотя внешний вид дисплея говорил о том,что он б/у и скорее всего восстановлен.  Перед установкой я "погонял" купленный дисплей в разобранном телефоне, после этого окончательно его установил, снял защитную плёнку и собрал телефон. Он проработал у меня до 21.10.2010 затем на экране появилась черная полоса а на следующий день весь экран покрылся разноцветными полосами, короче "оригинальный" дисплей сдох не прожив и месяца. 25.10.2010 я приехал в "Горбушкин двор" , павильон А1-027 и предъявив чек попросил поменять дисплей на аналогичный, продавец  покрутил его в руках и сообщил мне, что на дисплеи их фирма гарантию не даёт, а месяц это срок (!)для проверки. У тебя защитная плёнка снята и шлейф загнут, радостно произнёс он, этот дисплей я у тебя не приму... Интересно, какая связь между защитной плёнкой и гарантией на дисплей? Бред какой-то! Это что - стикер? Защитная "сервисная" плёнка нужна для того, что-бы поставить дисплей в телефон и не "залапать" его. Получаеться я должен поставить дисплей с мутной, исцарапанной плёнкой а через месяц снова разбирать телефон и снимать плёнку? Гарантия даётся на копеечную плёнку или на дисплей?  В результате я объявил продавцу что намерен написать Претензию, он сразу засуетился, потом сказал что ему надо срочно куда-то уйти и закрыть павильон. (я даже  видео заснял, это весело!) Вы в кафе свою претензию пишите, сказал он и исчез. Через некоторое время он появился, принял у меня Претензию, позвонил начальнику, зачитал ему написанное по телефону и подписал мой экземпляр.  Друзья, как сказал профессор Преображенский: "не читайте вы с утра Советских газет" и не попадайте в такие горе-магазины, где вам продают непонятно какого качесва товар и слышать не хотят о Правах Потребителя.26.09.2010г купил в этом магазине "оригинальный" дисплей для Nokia E71. Продавец уверял что гарантийный срок на дисплей составляет 1мес.и товар качественный, хотя внешний вид дисплея говорил о том,что он б/у и скорее всего восстановлен. Перед установкой я "погонял" купленный дисплей в разобранном телефоне, после этого окончательно его установил, снял защитную плёнку и собрал телефон. Он проработал у меня до 21.10.2010 затем на экране появилась черная полоса а на следующий день весь экран покрылся разноцветными полосами, короче "оригинальный" дисплей сдох не прожив и месяца. 25.10.2010 я приехал в "Горбушкин двор" , павильон А1-027 и предъявив чек попросил поменять дисплей на аналогичный, продавец покрутил его в руках и сообщил мне, что на дисплеи их фирма гарантию не даёт, а месяц это срок (!)для проверки. У тебя защитная плёнка снята и шлейф загнут, радостно произнёс он, этот дисплей я у тебя не приму... Интересно, какая связь между защитной плёнкой и гарантией на дисплей? Бред какой-то! Это что - стикер? Защитная "сервисная" плёнка нужна для того, что-бы поставить дисплей в телефон и не "залапать" его. Получаеться я должен поставить дисплей с мутной, исцарапанной плёнкой а через месяц снова разбирать телефон и снимать плёнку? Гарантия даётся на копеечную плёнку или на дисплей? В результате я объявил продавцу что намерен написать Претензию, он сразу засуетился, потом сказал что ему надо срочно куда-то уйти и закрыть павильон. (я даже видео заснял, это весело!) Вы в кафе свою претензию пишите, сказал он и исчез. Через некоторое время он появился, принял у меня Претензию, позвонил начальнику, зачитал ему написанное по телефону и подписал мой экземпляр. Друзья, как сказал профессор Преображенский: "не читайте вы с утра Советских газет" и не попадайте в такие горе-магазины, где вам продают непонятно какого качесва товар и слышать не хотят о Правах Потребителя.

  • tumen.svyaznoy.ru

  • citilink.ru



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »