• Поиск работы водителем

  • Поиск работы водителем


  •  У столицы много проблем и одна из самых острых – транспортная.  За два последних десятилетия на улицах появились миллионы  автомобилей  и движение остановились в гигантских пробках. Вдруг оказалось, что дорожное строительство отстало «навсегда», а радиальная планировка с его многочисленными «бутылочными горлышками» не способствует пропуску больших автомобильных потоков. Спешно строящиеся новые магистрали  буквально через месяцы эксплуатации ничем не отличаются от остальных дорог по скорости движения.
       Даже метро, с его изолированной инфраструктурой, в часы пик испытывает проблемы из-за наплыва огромного количества пассажиров. Вагоны заполняются до отказа уже на первых двух-трёх станциях спальных районов, а эскалаторы у вокзалов в момент прихода пригородных электричек просто опасны для жизни.
       На автомобиле в час пик можно часами двигаться с черепашьей скоростью, пытаясь проехать в центр или на окраину города. Общественный наземный транспорт не в лучшем положении. Не имея выделенных полос движения, он вынужден двигаться в общем потоке, испытывая те же трудности,  что и остальной транспорт.
     На дворе кризис, но по-прежнему самая востребованная специальность в городе - водитель.      Из – за крайне низкой скорости движения в городе работодатели вынуждены набирать больше водителей и закупать дополнительно автомобили,  чтобы  всё же закрыть свои транспортные потребности.  Но  чем больше их выедет в город,  тем сложнее будет ситуация на дорогах. О производительности можно забыть.
      Разговоры последних лет о неизбежном транспортном коллапсе надо воспринимать более чем серьёзно. Тем более, что он уже регулярно возникает пока, в основном, зимой при усложнении метео обстановки. Любой, даже небольшой снегопад,  парализует движение в городе.
       В этих условиях рано или поздно, но властям придётся принимать непопулярные меры для приостановки разрастания  транспортного  кризиса.
      Впрочем,  некоторые из них  уже приняты и действуют.  Введены ограничения для движения грузового транспорта  в пределах третьего транспортного;  и легкового, не отвечающего нормам Евро – 2, внутри садового кольца. Чем порадуют нас дальше? Платным въездом в центр или введением чётных и нечётных дней для движения в городе. Благо прецеденты в мировой практике есть и они доказали свою эффективность.
       К недостаткам любых запретительных мер можно отнести то, что они бьют по наименее защищённым слоям населения, а это большинство. Так можно и популярность потерять, или что ещё хуже - вызвать волну  протестов.  
      Можно ждать два - три десятка лет, когда строительный комплекс справится с инфраструктурной проблемой и, наконец, построить достаточное количество дорог, но нынешнее поколение хочет жить сегодня и меры нужно принимать сейчас.
       Сложно жить когда работа и дорога пять дней в неделю занимает практически весь день, оставляя время только для сна. А жителям пригородов трудно определить,  где они больше устают - на работе или в многочасовой изматывающей дороге. Вспоминать про свои дела и увлечения только в выходные - наверно это не нормально. И мы решили по мере сил принять участие в решении транспортной проблемы.
       За последние три - четыре года в интернете появились несколько сайтов, решающих задачи поиска попутчика для поездок на работу.  Задача локальная, ни при каких условиях не могущая решить городских транспортных проблем. Но мы и не пытаемся браться за непосильную задачу. Наша цель скромнее - помочь отдельным гражданам найти попутчика с автомобилем или попутного пассажира для совместных поездок на работу. Каждый из вышеперечисленных категорий может попытаться решить свои проблемы «попутчик
    – пассажир»,  сможет быстрее и в более комфортных условиях добираться на работу. Водитель частично покрыть эксплуатационные  расходы на машину. Возможность приятного общения в дороге - это как дополнительный бонус для всех участников. В конце концов общение и дружба - это наверное самое ценное в жизни.  Для помощи в решении этой проблемы мы и решили открыть сайт  http://www.autopoputchik.ru/  
      Мы постарались сделать его максимально простым и понятным для посетителей, и в тоже время  с эффективными поисковыми возможностями. Насколько это удалось судить Вам.

  • Поиск работы водителем

  • Поиск работы водителем



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »