• Рекламные хитрости

  • Рекламные хитрости


  • Как бы мы негативно не относились к рекламе, однако в бизнесе без нее не обойтись. Реклама обеспечивает постоянный поток клиентов для всех фирм, а, следовательно, увеличивает их благосостояние. Хорошая реклама стоит не малых денег, поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу.

    Несколько полезных советов о том, какой должна быть правильная и эффективная реклама

    Советы создания правильной рекламы

    Уникальность рекламы
    Запомните, что реклама должна быть уникальной. Очень часто встречается однотипная реклама разных фирм, выполненная по одному шаблону. Эффективность такой рекламы «нулевая», особенно в отношении конкурентов. Одинаковые условия, скидки и акции сводят выбор покупателя на «нет», в результате он отдает свое предпочтение чему-то новому, даже если условия не совсем выгодные.

    Шаблонность рекламного предложения
    Остерегайтесь шаблонных обещаний и фраз. В данном случае краткость и лаконичность желаемого эффекта на выбор потенциального клиента не окажет. Желательно вместо обычного «не медленно» указать реальный срок выполнения, а предлагаемый рекламируемый товар сопроводить ценами. Таким образом, вы даете покупателю возможность оценить выгодность предложения с финансовой точки зрения.

    Конкретика в рекламного предложения
    Конкретика вызывает у покупателя подсознательное доверие. Чем более достоверно выглядит цифра, указанная в рекламном предложении, тем правдивее стоимость выглядит для покупателей и внушает доверие.

    Картинки и звуки в рекламном предложении
    Особое внимание уделите «картинке» и звуковому оформлению рекламного предложения. Наибольшего эффекта можно добиться, демонстрируя товар в действии. При этом необходимо показать удовольствие от его применения.

    И последнее..
    Следует внимательно следить, чтобы в предоставленном рекламном предложении смешное не переходило в трагедию, а чувственность не казалось неуместным. Несомненно, реклама запоминается своей зрелищностью, поэтому товар должен ассоциироваться с ярким образом. При этом яркий образ не должен отодвигать рекламируемый товар на второй план.

    Разрабатывая рекламное предложение в соответствии со всеми хитростями и уловками, не забудьте о личности покупателя. Если реклама сделана с душой, покупатель обязательно это заметит и остановит свой выбор именно на этом товаре.

    Я пользуюсь услугами этой рекламной курьрской службой доставки

  • Рекламные хитрости

  • Рекламные хитрости



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »