• Рекламные советы и хитрости

  • Рекламные советы и хитрости


  • Как бы вы негативно не относились к рекламе, однако в бизнесе без нее нельзя. Реклама обеспечивает постоянный и хороший поток клиентов для всех компаний, а, следовательно, увеличивает их благосостояние. Хорошая реклама стоит больших денег, поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу.

    Несколько полезных советов о том, какой должна быть правильная и эффективная реклама

    Советы создания правильной рекламы

    Уникальность рекламного предложения
    Помните, что реклама должна быть уникальной. Довольно часто встречается однотипная реклама разных компаний, выполненная по одному шаблону. Эффективность такой рекламы «нулевая», особенно в отношении конкурентов. Одинаковые условия, скидки и акции сводят выбор покупателя на «нет», в результате он отдает свое предпочтение чему-то новому, даже если условия не совсем выгодные.

    Шаблонность рекламы
    Опасайтесь шаблонных обещаний и фраз. В этом случае краткость и лаконичность должного эффекта на выбор потенциального клиента не окажет. Желательно вместо обычного «моментально» указать реальный срок выполнения, а предлагаемый рекламируемый товар сопроводить ценами. Таким образом, вы даете потенциальному покупателю возможность оценить выгодность предложения с финансовой точки зрения.

    Конкретика в рекламного предложения
    Конкретика вызывает у покупателя доверие. Чем более достоверно выглядит цифра, указанная в рекламном предложении, тем правдивее стоимость выглядит для покупателей и внушает доверие.

    Звуки и изображения в рекламном предложении
    Особое внимание уделите «изображению» и звуковому оформлению рекламы. Наибольшего эффекта можно добиться, демонстрируя товар в действии. При этом можно показать удовольствие от его применения.

    И последнее..
    Следует внимательно следить, чтобы в предоставленном рекламном предложении смешное не переходило в трагедию, а чувственность не казалось неуместным. Несомненно, реклама запоминается своей зрелищностью, поэтому товар должен ассоциироваться с ярким образом. При этом яркий образ не должен отодвигать рекламируемый товар на второй план.

    Разрабатывая рекламное предложение в соответствии со всеми хитростями и уловками, не забудьте о личности покупателя. Если реклама сделана с душой, покупатель обязательно это заметит и остановит свой выбор именно на этом товаре.

    Мне удобно заказывать рекламные разноски на этом сайте

  • Рекламные советы и хитрости

  • Рекламные советы и хитрости



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »