• eldorado63.ru

  • www.technohit.ru


  • shubin-y написало отзыв о магазине

    6314858
    2
    6314858.2

    1302077327
    1302077327524988
    internal
    1302077327
    1302077327
    0
    0
    0
    2
    public
    33

    6314858

    0
    0
    0

    public
    shop_gradeshop_opinionshop_grademarketpublishedsamara.eldorado63.ruРабота менеджеров хромает.Заказывал камеру Toshiba Camileo H30. Обещали привезти 23 марта 2011г. Но в назначенный ими день ничего не было: ни товара, ни отзвона. 24 марта стал названивать в магазин. Сообщили, что моим заказом занимается менеджер Дмитрий доб.109. дозвониться до которого невозможно. Звонил ему раза три. Дозвониться просто до магазина получается через раз. Оставил заказ на звонок с пожеланием услышать Дмитрия и номером заказа. Не отзвонились.Порядком надоело.Поскольку деньги за покупку отдавать при получении товара (это большой плюс магазину) ситуация не сильно напрягает, но неприятно.   В очередной раз менеджеру который взял трубку объясняю, что хотелось бы выяснить состояние заказа. Сказал что Дмитрия нет и перезвоните позже. Я объяснил, что я дозвониться не могу, а хотелось бы знать состояние заказ. Он посмотрел на заказ и понял, что ситуация для магазина неприятная. Снова связался с кем-то. Дмитрий чудесным образом нашелся. Поговрил с ним. Пришла камера или нет он так и не сообщил. Дмитрий извинился за то что недоставили вовремя и не отзвонились, пообещал, что 25 марта мне точно привезут. Так же сообщил телефон курьера Сергея. Вначале долго не мог дозвониться до Сергея (был постоянно занят телефон) впоследствии дозванивался до него без проблем. Из разговора с Сергеем выяснилось что камера еще не пришла и будет только 25 марта. Так же сообщил, что развоз только после 3 часов дня и раньше никак. Мне это было уже неудобно, поэтому договорились, что в понедельник 28 марта привезут. В понедельник всё прошло гладко, как и договаривались. Подводя итог: неприятно когда менеджеры "не хотят расстраивать" - скажите честно, что происходит, тем более я не подгонял никого и за язык не тянул с датой доставки. Судя по всему менеджеры "зашиваются" и в организации работы отдела продаж есть, что улучшить. Понравилось как работает курьер Сергей: чётко,спокойно, доброжелательно и правдиво, учёл мои пожелания по доставке. Предлагаю ему объявить благодарность. Спасибо!Работа менеджеров хромает.Заказывал камеру Toshiba Camileo H30. Обещали привезти 23 марта 2011г. Но в назначенный ими день ничего не было: ни товара, ни отзвона. 24 марта стал названивать в магазин. Сообщили, что моим заказом занимается менеджер Дмитрий доб.109. дозвониться до которого невозможно. Звонил ему раза три. Дозвониться просто до магазина получается через раз. Оставил заказ на звонок с пожеланием услышать Дмитрия и номером заказа. Не отзвонились.Порядком надоело.Поскольку деньги за покупку отдавать при получении товара (это большой плюс магазину) ситуация не сильно напрягает, но неприятно. В очередной раз менеджеру который взял трубку объясняю, что хотелось бы выяснить состояние заказа. Сказал что Дмитрия нет и перезвоните позже. Я объяснил, что я дозвониться не могу, а хотелось бы знать состояние заказ. Он посмотрел на заказ и понял, что ситуация для магазина неприятная. Снова связался с кем-то. Дмитрий чудесным образом нашелся. Поговрил с ним. Пришла камера или нет он так и не сообщил. Дмитрий извинился за то что недоставили вовремя и не отзвонились, пообещал, что 25 марта мне точно привезут. Так же сообщил телефон курьера Сергея. Вначале долго не мог дозвониться до Сергея (был постоянно занят телефон) впоследствии дозванивался до него без проблем. Из разговора с Сергеем выяснилось что камера еще не пришла и будет только 25 марта. Так же сообщил, что развоз только после 3 часов дня и раньше никак. Мне это было уже неудобно, поэтому договорились, что в понедельник 28 марта привезут. В понедельник всё прошло гладко, как и договаривались. Подводя итог: неприятно когда менеджеры "не хотят расстраивать" - скажите честно, что происходит, тем более я не подгонял никого и за язык не тянул с датой доставки. Судя по всему менеджеры "зашиваются" и в организации работы отдела продаж есть, что улучшить. Понравилось как работает курьер Сергей: чётко,спокойно, доброжелательно и правдиво, учёл мои пожелания по доставке. Предлагаю ему объявить благодарность. Спасибо!

  • eldorado63.ru

  • www.technohit.ru



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »