• Современное продвижение сайтов

  • честное и белое продвижение сайтов


  • Большинство владельцев коммерческих сайтов, продающий некую продукцию в Интернете занимаются рекламой своих страниц, а также заказывают продвижение сайта. В Интернете есть несколько вид рекламы: контекстная реклама, текстовые блоки баннерная реклама,  тизерные блоки (картинка плюс текст) и т.д.
    Помимо продвижения сайта среди таких многих других преимущественно используется поисковая реклама. Например,  Вы заходите в какую-нибудь поисковую систему (Яндекс, Google и т.д.) с целью , чтобы найти сайтик по реализации и продаже резинотехнических изделий. Вы вводите в поиск резинотехнические изделия. Кроме обычных результатов со ссылками на сайты, поисковый сайт выдаст отдельно наверху ссылки на  странички, ниже результат поиска и сбоку рекламные блоки. Эти  ссылки немного различаются  дизайном и внешним видом от остальных результатов, которые Вы видите на страничке результатов.
    Теперь Выяснилось, что вовсе не обязательно создавать собственный  сайт для своего продукта  долгое время и заниматься продвижением сайта, для того чтоб вывести его в первую десятку выдачи поисковика. Для этого необходимо создать рекламную компанию  для  рекламы в той или иной поисковой системе. Оплата рекламы осуществляется за каждый клик по вашей рекламе. Но также имеется возможность оплаты за показы, а не клики. Выбор остается за Вами.
    Цена за один клик в момент показа Вашей рекламы по очень конкурирующим запросам может достигать до нескольких долларов за один переход на Ваш коммерческий сайт.
    В данном случае -  если у вас небольшой бюджет  не достаточно большие возможности и нет желания заниматься продвижением сайта, то необходимо подойти к  немного иному подходу в рекламировании в поисковых системах. Суть этого способа заключена в том, чтобы раскручивать коммерческий сайт не по самому популярному запросу, а по  низкочастотным запросам. К примеру, для рубрики о резинотехнических изделиях наиболее популярным запросом является РТИ.  А допустим, такой запрос как РТИ Уфа, магазин резинотехнических изделий и т.д. на много раз меньше. А так же и цена за клик на рекламу с использованием таких слов, значительно ниже. За счёт употребления 10 низкочастотных запросов, вместо одного высокочастотного, Вы можете  уменьшить свои расходы до 50%.
    При составлении таких запросов для Вашей рекламной компании, лучше всего сделать детальный анализ  статистических данных вариантов запросов поисковой системы. После того как Вы узнаете  приблизительное количество запросов в месяц и CTR (процент кликов к  сравнительно показам), вы сможете подсчитать, какой бюджет денежных средств вы израсходуете в месяц при использовании тех или иных запросов. Воспользовавшись ценовой статистикой, можно будет найти  самые выгодные запросы для поисковых систем.

  • Современное продвижение сайтов

  • честное и белое продвижение сайтов



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »