• STELS Navigator 610 (2010)

  • Transcend JetFlash 600 16Gb


  • A-Lexus® написал отзыв

    всем рекомендую
    :-))

    -подробные оценки
    Нормальное качество:-|
    Отличная цена:-))
    Удобен в обращении:-)

    Достоинства: Прежде всего понравился внешний вид (форма, рама, раскрас) и ЦЕНА! Он реально красивый, яркий! Рама из алюминиевого сплава - вес велика написано 14-15 кг, но реально кажется что гораздо легче- это достоинство выручает особенно тогда, когда едешь в затяжных подъёмах или таскаешь велик на 2-3 этаж :) Манетки Shimano ST-EF50 - механизм для переключения передних и задних передач, закрепленный на руле, здесь модель начального уровня известного японского производителя велосипедных компонентов. Моноблоки имеют цельную конструкцию с переключением типа EZ FIRE Plus и позволяют отрегулировать натяжение тросов переключателей и тормозов. Совмещены с ручками переднего и заднего тормоза. Удобный оптический указатель скоростей Shimano ST-EF50 виден даже в дождливую погоду. Менять не собираюсь - мне хватает и реально удобно переключать и смотреть скорости! Работают нормально, а это главное. За 3-4 месяца эксплуатации всего лишь один раз слетала цепь. Давление в камере заднего колеса за всё время подкачал лишь второй раз (буквально вчера).  Покрышки нормальные. Обода WEINMANN ZAC19, алюминиевые, двойные усиленные - отличные! В условиях города, когда постоянно на пути встречаются высокие тротуарные бордюры, на которые приходится всё время запрыгивать и спрыгивать, т.к. по нашим дорогам вообще опасно для жизни ездить в плотном автопотоке даже с краю (водители, кстати, не уважают велосипедистов) - в таких условиях "поймать восьмёрку" легко! Восьмёрок нет. Тормозные колодки ободные v-brake - отлично стопорят колёса и гасят скорость! Использую в основном заднее торможение, а переднее- только как вспомогательное. Даром никаких дисковых не надо - эти полностью устраивают! К седенью надо привыкать, но сейчас уже считаю удобным. Конструкция имеет в середине сквозную "щель", которая добавляет комфорта в жару! Тросики не требуют частой регулировки, т.е.слабо подвержены растяжению. Вилка передняя с аммортизатором ничего особенного, но неплохо смягчает для кистей рук вибрацию и тряску от дороги.
    Недостатки: Через месяц эксплуатации появился слабый скрежет в подшипниковом механизме каретки, где передняя звезда и педали (иногда есть, иногда нет)- надо разбирать и смотреть. На разрушение пошипника непохоже, опытные велосипедисты говорят, что, скорей всего, на заводе при сборке не затянули. Видел следы подтёка масла, которых, впринципе, не должно быть, и это свидетельсвует о наличии негерметичности. Но это ерунда, на днях исправлю! Внутренняя часть крепления сиденья это пластик, у меня всё ок, пака целое, но у брата на Stels Navigator 730 во время поездки сломалось именно в том месте. Не понравилась конструкция крепления переднего и заднего крыла: сколько сильно затягивай, всёравно в итоге разболтаются сразу или через некоторое время, и дело не в болтах, шайбах и гайках - они то как раз остаются затянутыми. Ехал, как-то, в дождь по грунту с глиной - имеенно этим содержимым очень быстро забивался небольшой просвет между протектором покрышки заднего колеса и внутренней стороны крыла - эта "ядрёная" смесь работала лучше тормозных колодок! При переключении скоростей (первая/вторая/третья) на передней звезде иногда цепь может не перескочить. У меня так "барахлит" при переключении с понижением со 2-ой на 1-вую, а обратно с 1-ой на 2-ую нормально. Переключение на третью скорость и обратно работает отлично. Всётаки думаю, что это решается регулировками. Пака настроил. Педали - пластик, буду менять на железные, т.к. надёжней и удобней.
    Комментарий: Купил в апреле'2010 за ~7.5 т.р. Велик был приобретён в магазине в заводской упаковке (плотная картонная коробка). Собрали там же у магазина за 20-30 минут с двумя друзьями-велосипедистами - закрепили переднее колёсо, накачали оба колеса, легко установили руль, педали, седло, передний/задний отражатели, подрегулировали натяжение тормозных тросиков, переключателей скоростей и вперёд своим ходом!!!
    Использую регулярно, в основном в поездках по городу (асфальт, грунт) в день в сумме, примерно, 15 км. Стиль вождения активный, но не экстрим. Отношусь, пожалуй, к опытным новичкам. Последний раз ездил на велосипеде больше 20-ти лет назад. Сейчас велик приобрёл скорей для удовольствия и поддержания спортивной формы. Иногда на велосипеде катается жена, регулируется при этом лишь высота сиденья - дискомфорта не испытывает абсолютно никакого, хоть эта модель велосипеда совсем не женская, а мужская. Рама 18".
    Резюмировать можно следующее: велосипед укомплектован оборудованием начального (любительского) уровня и полностью соотвествует наиважнейшему соотношению цена/качество/дизайн! Совет: обязательно используйте баллон с антикоррозийкой, например WD-40, и специальное вело-масло, лучше тоже ввиде аэрозоли. Тогда железные механизмы будут работать "как часы"! Вобщем, покупке рад, железный друг сильно выручает... В ближайшем будущем будем подбирать велосипеды жене и 7-летнему сыну. Но а брать (или не брать) Stels Navigator 610 (2010) - решать вам!

  • STELS Navigator 610 (2010)

  • Transcend JetFlash 600 16Gb



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »