31Янв

Techport.RU

  • Techport.RU

  • Techport.RU


  • kekhaevne написало отзыв о магазине

    61739538
    1
    61739538.1

    1277939716
    1277939716509916
    internal
    1277941021
    1277941170
    61739538
    8
    1
    1
    public
    33

    61739538

    0
    0
    0

    public
    shop_gradeshop_opinionshop_grademarketpublishedTechport.RUАдресую отзыв потенциальным покупателям. Не доверяйтесь положительным отзывам об этом магазине. Мои выводы о магазине: - на сайте предоставлена неполная, а местами намеренно неверная информация;- претензии рассматриваются неохотно и неспешно. И это – вполне определенная тактика избавления от самих претензий;- технический директор обманывает при разговоре по телефону, демонстративно отказывается от общения с покупателем, бросая трубку;- магазин никаким способом не информирует о стоимости возврата товара, и взимает необоснованно завышенную плату за эту услугу (ФЗ «ОЗПП», ст. 10.1 Информация об услугах);- курьер забывает оставить необходимые документы, а магазин не спешит исправлять эту оплошность;- курьер использует мой номер телефона, который я не давал;- на сайте представлена система отзывов и предложений с единственной целью – рекламировать магазин.Теперь подробнее (кому интересно):1. в первую неделю после покупки товара понял, что он мне не подходит. ФЗ "ОЗПП", ст.26.1 - возврат товара надлежащего качества - в течение 7 дней;3. искал на сайте информацию о порядке возврата товара. Все, что нашел: меню Доставка, пункт Обращаем Ваше внимание. Товар надлежащего качества можно вернуть, если товар "Не был в употреблении". Это фраза жирным шрифтом в первом пункте. И это нарушает ФЗ. В этом контексте технопорт вставил эту фразу для того, чтобы избавиться от части возвратов. Я не юрист, но, по-моему, это предоставление заведомо ложных сведений в виде публичной оферты.4. звоню по телефону отдела рекламаций. говорят, все претензии рассматриваются по почте sos@addi.ru (на сайте указан другой адрес)5. написал письмо около 15:00. Не дождавшись ответа до следующего обеда, звоню по телефонуПродолжение напишу в комментариях...Адресую отзыв потенциальным покупателям. Не доверяйтесь положительным отзывам об этом магазине.
    Мои выводы о магазине:
    - на сайте предоставлена неполная, а местами намеренно неверная информация;
    - претензии рассматриваются неохотно и неспешно. И это – вполне определенная тактика избавления от самих претензий;
    - технический директор обманывает при разговоре по телефону, демонстративно отказывается от общения с покупателем, бросая трубку;
    - магазин никаким способом не информирует о стоимости возврата товара, и взимает необоснованно завышенную плату за эту услугу (ФЗ «ОЗПП», ст. 10.1 Информация об услугах);
    - курьер забывает оставить необходимые документы, а магазин не спешит исправлять эту оплошность;
    - курьер использует мой номер телефона, который я не давал;
    - на сайте представлена система отзывов и предложений с единственной целью – рекламировать магазин.
    Теперь подробнее (кому интересно):
    1. в первую неделю после покупки товара понял, что он мне не подходит. ФЗ "ОЗПП", ст.26.1 - возврат товара надлежащего качества - в течение 7 дней;
    3. искал на сайте информацию о порядке возврата товара. Все, что нашел: меню Доставка, пункт Обращаем Ваше внимание. Товар надлежащего качества можно вернуть, если товар "Не был в употреблении". Это фраза жирным шрифтом в первом пункте. И это нарушает ФЗ. В этом контексте технопорт вставил эту фразу для того, чтобы избавиться от части возвратов. Я не юрист, но, по-моему, это предоставление заведомо ложных сведений в виде публичной оферты.
    4. звоню по телефону отдела рекламаций. говорят, все претензии рассматриваются по почте sos@addi.ru (на сайте указан другой адрес)
    5. написал письмо около 15:00. Не дождавшись ответа до следующего обеда, звоню по телефону
    Продолжение напишу в комментариях...

  • Techport.RU

  • Techport.RU



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »