30Янв

www.pult.ru

  • www.pult.ru

  • www.pult.ru


  • enzomatrix007 написал отзыв о магазине

    51660022
    1
    51660022.1

    1280291680
    1280291680274805
    internal
    1280291680
    1280291602
    0
    0
    0
    1
    public
    33

    51660022

    0
    0
    0

    public
    shop_gradeshop_opinionshop_grademarketpublishedwww.pult.ruЗаказ №133614. Заказывал проектор Epson W8, ресивер  Onkyo TX-SR507, акустику Wharfedale Vardus 400. Предоставили неплохую скидку. Общался с магазином по ICQ, отвечали оперативно. Оплатил в день заказа (21 июня), деньги дошли на следующий день, начали формировать заказ. В транспортную компанию передали товар 24 июня, 28 июня товар был уже у меня в городе и я смог его получить. При получении выяснился неприятный момент - коробка с одной из колонок акустической системы оказалась поврежденной. Коробку сразу вскрыл, обнаружил существенные повреждения. Сразу позвонил в пульт.ру, мне сказали, что колонки поменяют без проблем. Я должен был просто забрать их с собой и ждать звонка сервис-менеджера, который бы мне сообщил все дальнейшие действия. Сервис-менеджер (Алексей, если не ошибаюсь) перезвонил мне часа через 3, мы с ним обговорили вопрос, он сказал, что надо им обратно отправить колонки, после их доставки мне сразу вышлют новые, доставка и туда и обратно за их счет. Так как был уже конец рабочего дня, то отправить сразу не получилось, так что отправил на следующий день (29 июня). И вот тут начинается самая неприятная часть истории.До Москвы товар дошел только через неделю (4 июля). Как только по трекингу я это увидел, опять по ICQ связался с магазином и  попытался узнать. Мне сказали, что груз заберут в ближайшее время. через 2 дня этого так и не случилось, опять им написал, ответ - груз забирают. но 7 июля от них так и не было вестей, опять написал. Ответ уже другой - проблемы с машинами, логист обещает отправить завтра туда машину. Попробовал связаться с сервис-менеджером, ответ был тот же. Ну ладно, бывает. 8 числа по трекингу увидел, что товар все-таки забрали, но со мной так и не связывались (хотя обещали звонить и сообщать все). По ICQ мне на мои вопросы уже не отвечали, на e-mail тоже. Заказ отправили мне только 16 июля! И то после ежедневных звонков к ним. За это время мои первые колонки уже выставили на продажу как уценку и продали:)Заказ №133614. Заказывал проектор Epson W8, ресивер Onkyo TX-SR507, акустику Wharfedale Vardus 400. Предоставили неплохую скидку. Общался с магазином по ICQ, отвечали оперативно. Оплатил в день заказа (21 июня), деньги дошли на следующий день, начали формировать заказ. В транспортную компанию передали товар 24 июня, 28 июня товар был уже у меня в городе и я смог его получить.
    При получении выяснился неприятный момент - коробка с одной из колонок акустической системы оказалась поврежденной. Коробку сразу вскрыл, обнаружил существенные повреждения. Сразу позвонил в пульт.ру, мне сказали, что колонки поменяют без проблем. Я должен был просто забрать их с собой и ждать звонка сервис-менеджера, который бы мне сообщил все дальнейшие действия. Сервис-менеджер (Алексей, если не ошибаюсь) перезвонил мне часа через 3, мы с ним обговорили вопрос, он сказал, что надо им обратно отправить колонки, после их доставки мне сразу вышлют новые, доставка и туда и обратно за их счет. Так как был уже конец рабочего дня, то отправить сразу не получилось, так что отправил на следующий день (29 июня). И вот тут начинается самая неприятная часть истории.
    До Москвы товар дошел только через неделю (4 июля). Как только по трекингу я это увидел, опять по ICQ связался с магазином и попытался узнать. Мне сказали, что груз заберут в ближайшее время. через 2 дня этого так и не случилось, опять им написал, ответ - груз забирают. но 7 июля от них так и не было вестей, опять написал. Ответ уже другой - проблемы с машинами, логист обещает отправить завтра туда машину. Попробовал связаться с сервис-менеджером, ответ был тот же. Ну ладно, бывает. 8 числа по трекингу увидел, что товар все-таки забрали, но со мной так и не связывались (хотя обещали звонить и сообщать все). По ICQ мне на мои вопросы уже не отвечали, на e-mail тоже. Заказ отправили мне только 16 июля! И то после ежедневных звонков к ним. За это время мои первые колонки уже выставили на продажу как уценку и продали:)

  • www.pult.ru

  • www.pult.ru



  • Последние новости


    Скифская баня – Фригидарий

    Скифская (сарматская) баня. Один из наиболее древних видов бани у степных народов (около V в. до н. э.). Представляла собой шалаш, крытый шкурами, куда вносили раскаленные в костре камни и для образования пара поливали их водой с конопляным семенем. Суфа. В восточных банях – специальная большая мраморная скамья (часто в виде ...
    Читать далее »

    Банное приданое

    В хорошо «раскрученных» коммерческих банях и саунах, как правило, есть все необходимое – простыни, шапочки, мыло, полотенца, коврики, мочалки, веники, массажеры и др. Но всегда лучше иметь свое собственное банное «приданое»: тогда вам не придется переплачивать за дополнительные услуги, да и с точки зрения гигиены...
    Читать далее »

    Банные притирания

    Прогрев и усиление потоотделения при помощи различных притираний в сочетании с паровыми процедурами очень хороши как для улучшения общего самочувствия, так и для регулирования обмена веществ, в том числе похудения. Горчичные притирания способствуют резкому открытию пор, активизируют работу сосудов, усиливают кровообращение и возбуждают нервные ...
    Читать далее »

    Мыльный веничный массаж

    Ряд авторов (Бирюков и др.) рекомендуют производить веничный массаж не менее чем дважды: первый раз в описанном выше режиме, непосредственно в парной, а второй раз – в виде мыльного веничного массажа в мыльном отделении на специальной скамье. Следует заметить, что собственно мыльный массаж может производиться как руками, так и специальным...
    Читать далее »

    Баня и медицинская реабилитация

    Как известно, медицинская реабилитация ставит перед собой задачу добиться восстановления здоровья и работоспособности после различных заболеваний, в том числе хронических, а также в послеоперационных состояниях. При этом применяются физиотерапевтические, бальнеологические и собственно реабилитационные методы. Указанные методы должны взаимно доп...
    Читать далее »

    Репродуктивные функции, гинекология и акушерство

    Как мы уже рассказывали выше, в жизни многих народов баня играла особую роль. В том числе была местом, где люди появлялись на свет и умирали. В старину в России было принято рожать в бане не только у простолюдинов, но и в дворянских и даже царских семьях. Подобные обычаи были у майя и ряда других народов мира. В современную эпоху старинный обыч...
    Читать далее »

    Московские бани

    По утверждению известного русского журналиста XIX столетия Гиляровского: «Москва без бань – не Москва». Старейшие московские бани топились по черному из соображения экономии дров. Бани эти, как правило, располагались у реки, чтобы посетители могли, распарившись, кинуться в воду, а потом опять вернуться в парилку, для чего...
    Читать далее »